АЯКСЫ

http://s018.radikal.ru/i522/1604/12/1e63992e0d6e.png

Аякс – один из двух партнёров, связанных между собой энергетически. Может быть любого возраста, пола и расы. Делятся на Инвитро (Ведущий) и Инвиво (Ведомый), и зависят друг от друга как физически, так и духовно, испытывая жизненную необходимость разделения общей магической силы на двоих. Пары формируются на основе энергетической совместимости магических каналов (биологическая особенность).

Магические леи (волшебные леи, энергетические каналы) – природные невидимые невооруженному глазу каналы, расположенные по всему телу аяксов и доппельгангеров, и напоминающие венозную сеть, по которой циркулирует неосязаемая духовная субстанция, необходимая для использования магии и поддержания жизни в организме. Существуют также мировые магические леи – каналы, пронизывающие землю, воздух, всё живое вокруг.

ВЕДУЩИЙ

ВЕДОМЫЙ

Несмотря на своё название – выполняет пассивную роль, являясь живым хранилищем, обеспечивающим энергией себя и своего партнёра, неспособного вырабатывать её самостоятельно.
Не может использовать свой магический потенциал в той же мере, в какой его использует ведомый, а потому не владеет способностями, предназначенными для нанесения определенного вида урона.
Единственный способ для инвитро направить свою энергию во внешний мир с целью нанесения повреждений противнику или его окружению – передать её (энергию) своему партнеру, который придаёт оной определенную форму и вид.
Несмотря на неспособность атаковать, ведущий не является беззащитным, имея в своём распоряжении целый арсенал исцеляющих и защитных способностей, а также априори владея феноменальной регенерацией, позволяющей быстро восстанавливать физическую и энергетическую целостность своего организма.
В паре с ведомым выполняет роль координатора, информатора и стратега, в случае необходимости – щита и целителя, способного оказать первую помощь.
Инвитро в большинстве своём являются представители пассивных, мирных и неконфликтных рас, а также существ-наставников и защитников. Более 80% всех ведущих являются людьми, около 15% - единороги, русалки, нимфы, эльфы, дриады и другие «светлые расы», 5% - более воинственные и агрессивные существа: драконы, великаны, вампиры, оборотни, тролли и прочие.

Выполняет роль нападающего. Всегда находится на передовой и является основным, а порой и единственным оружием боевой пары. Владеет определенным, индивидуальными перечнем атакующих способностей, напрямую зависящих от расы инвиво (к примеру, ледяной великан не может владеть магией, связанной с пламенем, а огненный элементаль – магией льда или воды).
Являясь мощным оружием, энергию, тем не менее, самостоятельно вырабатывать не способен, а потому напрямую зависит от своего ведущего, чью магическую силу, необходимую для использования способностей и поддержания жизненных функций организма, употребляет и усваивает вместе с кровью инвитро. В индивидуальных случаях помимо стандартного способа получения энергии могут числиться и другие, менее эффективные, напрямую зависящие от самого инвиво.
В связи с потребностью регулярно употреблять кровь ведущего, у всех ведомых есть небольшое общее физическое отличие: удлиненные верхние клыки, предназначенные для более комфортного и менее травматичного для инвитро осуществления передачи энергии (грубо говоря – чтобы проще было кусать).
Ведомые почти всегда лучше развиты физически, более выносливы и устойчивы к повреждениям. Не владеют ни целительскими, ни защитными способностями.
Инвиво в большинстве своём являются представители агрессивных, воинственных и жестоких рас: драконы, вампиры, великаны, оборотни, тролли, химеры, гарпии и прочие.

ОБЩИЙ ПАССИВНЫЙ НАВЫК

Относится к классу атакующих, ментальных или нейтральных способностей. Принадлежит Ведущему, но не может быть им использован, передаваясь вместе с энергией Ведомому в качестве дополнительной способности. Общий пассивный навык проявляется не у всех, и может обнаружится как на пятом курсе (самый ранний срок проявления пассивного навыка), так и проявиться лишь к пятой сотне лет, а может и не проявиться вообще никогда.
Если пассивный навык противоречит природе Ведомого, то он не может быть им использован.
Пример: пассивным навыком ведущего является пирокинез. В случае, если ведомый относится к расе ледяных великанов, водных элементалей или других несовместимых со стихией огня народов, то он не может использовать пассивный навык своего ведущего.
Пассивный навык автоматически передаётся доппельгангеру в случае регулярного употребления им крови ведущего и исчезает на первой стадии нехватки энергии или же после первой подпитки от другого ведущего.

Аяксы существуют во всех известных и, возможно, неизвестных мирах. Будучи по своей природе «парными существами» – неразлучники неспособны длительное время жить поодиночке. Способности аяксов проявляются к десяти годам и окончательно формируются лишь к 17-и, когда между партнёрами заключается первый в их жизни союз. Если данный союз не был заключён до 18-и лет, то аякс погибает из-за переизбытка (ведущие) или недостатка (ведомые) энергии.

Союз – он же унион. Заключенный методом проведения специального ритуала союз между инвитро и инвиво, связывающий аяксов на энергетическом уровне. Крепкий и длительный союз увеличивает потенциал пары и позволяет членам дуэта ощущать психоэмоциональное состояние друг друга, в отдельных случаях способны точно определить местонахождение напарника и почувствовать, если тому требуется помощь или грозит опасность.

Связь с конкретным партнёром не является пожизненной и может быть разорвана в любой момент (при согласии обоих членов союза) после проведения ритуала разлучения и произнесения партнёрами ключевых слов: «я разрываю союз со своим инвитро|инвиво – имя».
В случае длительной разлуки партнёров и их последующего энергетического истощения | перенасыщения, связь исчезает самостоятельно. Вне зависимости от причины расторжения или исчезновения униона, если в течении последующей недели аяксы не найдут себе новых партнёров, или не воссоединятся со старыми, то они погибнут.

Союз заключается через обмен крови аяксов, желающих стать партнёрами (рукопожатие с порезанными ладонями) и произнесения ключевых слов: «я заключаю союз с (имя) и признаю его(её) своим инвиво|инвитро».
Любой ведущий независимо от своего положения (свободен или состоит в паре) может подпитывать энергией любого ведомого (состоящего в паре или свободного) и доппельгангера.

Доппельгангер – он же энергетический паразит и крайне неприятная в парной системе личность. Доппельгангера можно назвать «третьим лишним», постоянно вмешивающимся в отношения неразлучников не столь по своей воле, сколь из-за жизненной необходимости. Как и ведомые – доппельгангеры не способны самостоятельно вырабатывать энергию, но также не могут и вступать в союз с ведущими при помощи стандартного ритуала, а потому вынуждены красть энергию у инвитро, зачастую попросту обманывая их, принимая облик их партнёров. Не гнушаются использовать и силу, если оной хватит для получения желаемого.

У доппельгангеров, как и ведомых, есть свои врожденные способности, для активации которых им нужна энергия ведущего. При регулярном использовании энергии конкретного ведущего, доппельгангер, как и ведомый своего «кормильца», может перенять дополнительную пассивную способность.

Опасны не столь из-за того, что вмешиваются в уклад состоявшихся пар, питаясь чужой энергией, сколь из-за способности заменять ведомых в уже состоявшейся паре, убивая оных. Убийство доппельгангером ведомого автоматически привязывает паразита к ведущему, с которым был связан убитый, на роли полноценного инвиво. Дабы расторгнуть подобный союз, требуется провести стандартный ритуал разлучения, однако, понятное дело, пошедший на отчаянный шаг доппельгангер не даст своего согласия на разлучение, без которого унион расторгнуть не представляется возможным. Если всё же союз был прекращен – доппельгангер возвращается к обычному, паразитическому образу жизни.


Смена привычного ведомого на нового партнёра-доппельгангера первое время ведущим ощущается и переносится крайне тяжело, но со временем инвитро прекращает ощущать какую-либо разницу от союза с доппельгангером, а не полноценным ведомым.

Нередко (почти всегда) союз заключается между представителями разных народов. В этом случае у одного из партнёров, чей жизненный срок является меньшим, нежели у напарника, происходит замедление естественного старения организма, подстраивая жизненный биоритм под долгоживущего партнёра. Если аякс прожил свой изначальный биологический срок, а после произошло расторжение союза, то единственным выходом продолжить жить является заключение союза с тем, кто сможет продлить жизнь новому напарнику.

Пример: человек в среднем живет 100 лет. Заключив союз с драконом, за счет партнера человек прожил 300 лет, после расторжения союза, чтобы продолжить жить, человек должен заключить союз с другим драконом или представителем любой другой расы, который может жить более, чем 300 лет.