ИСТОРИЯ ТРЁХ ОСНОВАТЕЛЕЙ

«Нас было трое. Трое совершенно разных, ничем не связанных между собой творений Всевышнего – каждый уникален по-своему. Я помню Его: высокий, еще совсем нескладный, словно плохо выточенный из живого льда, но с улыбкой, способной растопить скованную зимой реку. Я помню Его: замкнутый и мрачный, он смотрел на мир через призму пережитых им невзгод, он был похож на молодой оголенный осенью дуб – еще тонкий, с хлесткими ветвями – узловатыми пальцами, что тянулись к свету. Я помню Их: совершенно разные, словно свет и тьма, боль и радость, сила и разум. Анкорд – мой благородный рыцарь, и Аркрайт – необходимое для поддержания равновесия зло.
Я помню Нас: выброшенные из своих домов неведомой нам силой ради того, чтобы встретиться на перекрестке миров и стать началом чего-то великого и ранее неизведанного. Еще совсем молодые – каждому едва за семнадцать, но уже тогда рьяно отстаивавшие свои права и идеи, бесполезно силясь осознать происходящее. Что могло быть общего у ледяного великана, дракона и порождения тьмы? Ничего – скажите вы. Тогда мы думали так же. Но время расставило всё по местам, когда однажды боль и ощущение скорой погибели вновь столкнуло нас вместе. Я осознала своё предназначение: дарить тепло, что теплится в моей груди. Анкорд же познал силу, что кроется в той энергии, которой я с ним поделилась. Лишь Аркрайт не мог найти своего места – зависимый от моих способностей, он не был воином, и со мной его не связывало ничто, лишь желание жить.
Положив начало чему-то новому, даже нам самим тогда непонятному, мы старались держаться вместе, старались принять и понять друг друга. Тогда мы еще не знали, что год за годом в разных мирах рождаются десятки и сотни таких же, как мы. Мы не знали, что перекресток вновь открыл свои невидимые врата в другие измерения, и лишь когда первые пилигримы ступили на неизведанную им землю, мы осознали: начинается новая эра». (с) Селестия.
0 год нашей эры – Селестия, Анкорд и Аркрайт попадают в параллельное измерение – перекресток миров, в будущем названный «Адельтир».
77 год нашей эры – пилигримами во главе с Селестией, Анкордом и Аркрайтом возведен город Азрия, ставший столицей Адельтира и основным (а также единственным) населенным пунктом.

«Когда мы впервые встретились с кем-то, подобным нам самим, мы ждали облегчения, но испытали лишь разочарование, страх, горе – еще совсем молодая, она упала замертво в руки Анкорда. Мы не успели спасти её. Ей едва исполнилось 18 лет. Тогда мы впервые осознали: если бы тогда мы не встретились вновь, если бы не разделили на троих нашу силу, то нас ждала бы смерть, что настигла эту девушку.
Время шло. Чем больше подобных нам, что мы зовем аяксами, прибывало в город, тем больше беспорядков происходило на некогда мирных улицах. Напуганные и дезориентированные, некоторые и вовсе на грани смерти, эти дети устраивали настоящие катаклизмы, оставляя за собой дорогу из руин, пепелище или же безжизненное болото, некогда бывшее маленьким домишкой на берегу озера. Тогда мы впервые осознали, что наше предназначение помочь этим подросткам, сохранить их жизни и научить контролировать свои разрушительные силы, научить использовать это могущество во благо». (с) Селестия.
215 год нашей эры – основание академии «Риамертрайм».

«Мы основали наш общий дом на том холме, где когда-то впервые оказались сами. Риамертрайм был возведен могучим замком, способным предоставить убежище сотням студентов, а также ставшим надежной защитой для основных порталов, что сокрыты за могучими дверьми в зале перекрестных аллей.
Каждый из нас возглавил один с трёх факультетов: я взяла под своё крыло тех, кто готов жертвовать собой ради других, как это делаю я, как этого требует природа Инвитро – дающего жизнь. Анкорд – мой возлюбленный и мой Инвиво, могучей рукой направлял будущих защитников и воинов. Аркрайт же, будучи доппельгангером, покровительствовал тем, чье сознание и суть нельзя понять до конца, тем, кто таил в себе неизведанное… опасное.
Мы были счастливы дарить другим шанс на жизнь, направлять сбившихся с пути, даровать нашим студентам цель в жизни. Мы с Анкордом были счастливы вдвойне, ибо подарили жизнь не только учащимся своих факультетов, но и нашему первенцу – нашему сыну». (с) Селестия.
420 год нашей эры – рождение первенца Селестии и Анкорда. Вся академия празднует пополнение в большой семье.
444 год нашей эры – смерть Анкорда в одном из дальних миров. Факультет Йомербьорн прекращает функционировать.

«Меня воротило от их счастья. Меня воротило от их сына. Воротило от довольных лиц, что окружали меня всё это время. Я не мог продолжать влачить своё существование в тени. Не мог и не собирался. Анкорд не умер из-за несчастного случая в параллельном измерении, нет. Это я убил его! Уничтожил собственными руками и забрал то, что по праву принадлежит мне – Её. Я ненавидел её. Ненавидел и любил. Она всегда была такой недоступной для меня… каждый раз, когда она расправляла крылья навстречу ветру, мне казалось, что она смеется надомной – прикованной к земле живой тенью, которую слепит солнце. Слепит, сжигает изнутри. Но теперь всё иначе. Теперь она моя… теперь она ищет утешение в моих объятиях, убитая горем после известия о смерти её ненаглядного». (с) Аркрайт.

«Она узнала. Кто бы сомневался… рано или поздно это должно было случится. Странно, что она раньше не догадалась, что моя сущность никогда бы не стала ведомым, как её ненаглядный Анкорд, без постороннего вмешательства. Но слишком поздно. Я не собираюсь отступать, не собираюсь терять самый могущественный из ныне существующих магических резервов. Никто не сможет заменить её. Никто не даст мне такую же силу, какую даст она… у меня нет другого выхода, лишь стертые и обманные воспоминания уберегут наш союз в том же виде». (с) Аркрайт.
477 год нашей эры – старший сын Селестии и единственный отпрыск Анкорда возглавляет угасший после смерти своего отца факультет Йомербьорн.
498 год нашей эры – рождение второго сына от союза Аркрайта и Селестии.
580 год нашей эры – Аркрайт передаёт факультет Хагрейв своему старшему сыну.
600 год нашей эры – рождение третьего сына от союза Аркрайта и Селестии.
670 год нашей эры – Селестия уходит с поста декана факультета Архендрейга, её заменяет её младший сын.

«Сегодня мы празднуем 500-летие нашей Академии. Сколько времени прошло… сколько воспоминаний осталось позади, сколько улыбок и слёз. Мне тяжело. Аркрайт покинул академию, так ничего и не объяснив, оставив меня хранить мир и покой неприступных стен Риамертрайма. Я не знаю, что ждет нас впереди… лишь неприятное чувство не покидает меня всё это время, словно безмолвное присутствие, забытые воспоминания, гложущие меня изнутри, не дают покоя, терзают изнутри». (с) Селестия.
715 год нашей эры – 500-летие академии Риамертрайм, назначение Селестии на пост ректора.
720 год нашей эры – наше время.